Полы для нужд производства Уральского завода гражданской авиации
На этот раз нам достался ремонт помещения с высокотехнологичным производством. Нет, это конечно не микропроцессоры и не наноматериалы, но, согласитесь, вертолетные двигатели не делают на каждом шагу. А подобными производствами в Мире обладает даже меньшее количество стран, чем число участников привилегированного ядерного клуба.
Итак, вернемся в прошлое :-). К сожалению, в прямом смысле. Увидев цех в первозданном виде, нам показалось, что машина времени все-таки существует и сейчас мы вернулись в славные времена СССР, когда огромные производственные мощности были обличены в такие вот интерьеры:
Очистив помещение от всего, что так было так дорого советскому человеку, мы принялись монтировать каркас из стеклопластиковой арматуры. На сегодняшний день - это весьма разумный материал для укрепления бетонного пола: отлично повторяет рельеф существующей поверхности, не требует дополнительных усилий для сгибаний. Практически не уступает по прочности стальным конструкциям.
Конечно, это весьма короткий отчет всего того, что было сделано на данном объекте.
Весь перечень работ выглядит примерно так:
1. Демонтаж стен, перегородок, старой керамической плитки и старого бетонного пола.
2. Устройство арматурного каркаса пола.
3. Устройство бетонного пола с топпингом.
4. Облицовка стен керамической плиткой.
5. Работы по прокладке сетей электроснабжения и электроосвещения.
6. Установка тельфера грузоподъемностью 1 тонна и ввод её в эксплуатацию.
7. Демонтаж и монтаж противопожарных ворот и дверей.
8. Демонтаж и монтаж окна.
9. Восстановление системы отопления в помещении.
Важно, что по итогу можно с чувством выполненного долга больше не беспокоиться о качестве отечественной авиационной техники.